Легкосплавные диски обладают рядом преимуществ в сравнении со стальными изделиями. Как правило, это вес и дизайн оформления. Если стальной диск в 13 дюймов весит 8 килограммов, то такой же легкосплавный литой образец при взвешивании будет 6 кг. Кованый формат вообще окажется – 5 кг. Поэтому, если существует возможность сократить технический вес колеса, то за счет этого уменьшается масса неподрессоренных элементов, соответственно и сил инерции автомобиля.
За счет стандарта снижения веса и инерционных показателей легкое колесо уже быстрее возвращается на место в период прохождения неровных поверхностей. Отсюда в момент поворачивания колеса, у которого наименьшая масса, требуется меньше усилий на руль. Поэтому, снижение инерционности увеличивает разгонную и тормозную динамику.
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
585
|
Добавил:
Virus1984
|
Дата:
14.02.2012
|