Легкосплавные диски обладают рядом преимуществ в сравнении со стальными изделиями. Как правило, это вес и дизайн оформления. Если стальной диск в 13 дюймов весит 8 килограммов, то такой же легкосплавный литой образец при взвешивании будет 6 кг. Кованый формат вообще окажется – 5 кг. Поэтому, если существует возможность сократить технический вес колеса, то за счет этого уменьшается масса неподрессоренных элементов, соответственно и сил инерции автомобиля.
За счет стандарта снижения веса и инерционных показателей легкое колесо уже быстрее возвращается на место в период прохождения неровных поверхностей. Отсюда в момент поворачивания колеса, у которого наименьшая масса, требуется меньше усилий на руль. Поэтому, снижение инерционности увеличивает разгонную и тормозную динамику.
Категория: Статьи |
Просмотров: 540 |
Добавил: Virus1984 |
Дата: 14.02.2012
|