Правильный Украинск
Пятница, 17.05.2024, 01:48
Меню сайта
Категории раздела
Новости города [30]
Руководства по ремонту [3]
Руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей
Статьи [35]
Реклама [5]
Новости спорта [2]
Новости и политика [16]
Люди и блоги [6]
Транспорт [3]
Объявление [2]
Афиша [1]
Наш опрос
Часто ли Вам удавалось делать покупки через интернет?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 9 » Чтобы не было жарко
23:11
Чтобы не было жарко

Автовладельцы часто замечают, что уже через пару лет эксплуатации нового автомобиля кондиционер начинает работать заметно хуже. Как правило, основная причина, это утечка из системы кондиционирования хладагента. Газ – хладагент, выполняющий роль рабочего тела в системе, может улетучиваться через микроповреждения или уплотнения, которые часто теряют герметичность после длительного зимнего «простоя». Дело в том, что при неработающем компрессоре на сальники не попадает масло, и они теряют эластичность. Кстати, по этой причине рекомендуется периодически, кратковременно включать кондиционер даже зимой – конечно не для охлаждения салона, а для того, чтобы хладагент, вместе с маслом прокачались по системе. Делайте это хотя бы один раз в месяц. Для обнаружения утечек газа в систему кондиционирования добавляют специальный краситель, который помогает найти утечку. 

В системе кондиционирования автомобиля есть два радиатора – испаритель и конденсатор. При некачественном обслуживании системы, испаритель может ухудшать микроклимат в салоне автомобиля, выделяя неприятный запах. Вследствие особенностей работы кондиционера на поверхности радиатора испарителя, несмотря на наличие фильтров для воздуха, откладывается пыль, микроорганизмы, частицы несгоревшего топлива и т.п. В этой среде, при наличии влаги, начинают протекать гнилостные процессы, брожение и окисление, возникает неприятный запах. Решается такая проблема дезинфекцией испарителя, которую желательно проделывать один раз в год. В продаже можно найти специальные препараты для такой очистки радиатора испарителя и провести дезинфекцию самостоятельно. Но, в любом случае, в автосервисе такую работу сделают качественнее, с учетом наличия специального оборудования, например, с ультразвуковым распылением дезинфицирующих препаратов. Кроме того, часто, даже просто добраться до радиатора бывает не просто - приходится снимать некоторые детали. Иногда приходится прибегать и к более радикальным методам чистки, связанными с демонтажем элементов системы кондиционирования. Конечно, какая чистка будет стоить дороже. 

Что касается другого радиатора, то есть конденсатора, то для улучшения работы системы, после зимнего сезона его тоже нужно помыть, но делать это нужно аккуратно, стараясь не намочить электровентилятор. Фильтры салона автомобиля рекомендуется регулярно продувать сжатым воздухом, после пробега каждых 4-5 тыс. км. В среднем, после пробега 15 000 км салонный фильтр нуждается в замене. Угольные фильтры тоже старайтесь менять чаще, особенно если приходится «застревать» в автомобильных пробках. Кстати, для «городских» водителей предпочтительнее именно угольные фильтры салона, а не просто пылевые.
 
Категория: Статьи | Просмотров: 641 | Добавил: Virus1984 | Теги: жарко, автомобиль, кондиционер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz